Самых популярных промежуточных носителей в данном методе существует два:
- Трансферная бумага, изображение на которую наносится при помощи шелкографии, цифровой или же офсетной печати.
- Термотрансферная пленка флекс, изображение на которую вырезается с помощью плоттера и тек же переносится на изделие горячим прессом.
Термопечать методом переноса является самым популярным и относительно не дорогим способом нанесения. Метод отлично подходит для ткани, бумаги, кожи и металла, позволяет наносить логотип в любое место, в виде любого рисунка и цвета.
Так же термотрансферный перенос имеет ряд преимуществ перед другими способами нанесения:
- Тонкие линии и высокая детальность.
- Имеет возможность нанесения на грубый лен, холст, мешковину а так же любые сетчатые ткани.
- Молнии, пуговицы и любые другие выступающие элементы не вносят свои коррективы в процесс.
- Точный перенос цветовой палитры.
- Скорость исполнения заказа.
- Результат устойчив к стирке.
- Не требует подготовки изделия и пост обработки.
- Есть возможность наделить материал голографическим, светоотражающим или флуоресцентным эффектом, например для полиции, пожарных и так далее.
- Устойчивость к выгоранию.
- Наносится изображение устойчивое к растворителю.
- Купить термотрансферную печать не так затратно.
- Отсутствие токсичных элементов, термопечать этикеток используется даже в пищевой промышленности.
Есть у данного способа так же и минусы:
- На пластичных материалах типа бумаги или же ткани, в местах сгибов или там где материал растягивается, могут возникнуть трещины.
- На материале с низкой плотностью могут возникнуть провисания.
- Из-за пленки может быть белесый оттенок.
- Себестоимость розничной продукции.
Основным показателем качественного переноса является температура и время её воздействия. Примерные расчеты:
- Печать термотрансферов для стекла и керамики: 180 градусов не менее 165 секунд.
- Термотрансферы на одежду: от 180 до 200 градусов и от 35 секунд.
- Для пластика: от 190 градусов и около 75 секунд.