Способов нанесения чего угодно куда угодно существует множество. Виды нанесения логотипа:
Тампопечать. Нанесение логотипа данным способом позволяет печатать на пластиковых, стеклянных, деревянных, металлических и многих других твердых изделиях, даже на неровных поверхностях.
Процесс основан на переносе краски с клише на поверхность при помощи специального упругого и эластичного тампона.
Шелкография. Древний метод, который миру подарили китайцы, можно сказать национальный брендинг. Они брали сито (или шелк). От размера ячеек в сите зависело разрешение картинки. Потом сито покрывалось светочувствительным составом и засвечивалось через пленку с оригинал-макетом. Данный состав закреплялся. В местах под так называемым черным изображением состав смывался проходя сквозь сетку. После этого натянутая сетка накладывается на декорируемый объект, проникает через открытые дырочки оставляя нужный рисунок. Краски в шелкографии как правило устойчивы к стирке, выцветанию и выгоранию, есть так же и флуоресцентные краски. Метод отлично работает как брендирование одежды или даже брендирование спецодежды, качество нанесения позволяет рисунку или логотипу быть достаточно долговечным.
Тиснение. Используется оно в основном на сувенирной продукции из кожи и кожзаменителей. Вы наверняка видели результат тиснения на блокнотах, ремнях, ежедневниках, книгах, открытках и папках. Процесс нанесение логотипа на кожу имеет несколько этапов. Пленку с изображением надо разместить на фотополимер в специальной камере. Там при помощи вакуума её фиксируют. Далее полученное клише фиксируют на прогретую площадку, которая так же закреплена на подвижном штоке пресса. Приклеивают на специальный скотч, который отлично проводит тепло. В результате имеем сильнопрогретое клише. Краской при тиснении выступает металлическая фольга, которая кладется на изделие. Фольга может быть разных цветов и оттенков. Последний шаг выглядит как клеймирование.
Термоперенос, он же трансферная печать. Это персональный брендинг позволяющий нанести изображения на тканевые изделия, такие как рубашки, куртки, коврики для мышки, нанесение логотипа на футболку, флаги, бейсболки и тому подобное. При данном способе количество цветов не имеет значения, в отличие от шелкографии. Отличается и сам процесс нанесения. При помощи специального принтера зеркальное изображение переносится на бумагу бумагу для термопереноса. Затем при помощи термопресса картинка припечатывается на изделие.
Лазерная гравировка. Данное брендирование логотипа отлично подходит для твердых материалов, таких как камень, металл, кожа или стекло. Есть два основных способа гравировки, это ручной, при помощи специального резца и механический, при помощи фрезерования и травления кислотами. Современный же способ - это как раз таки гравировка при помощи лазера, который удаляет верхний слой или покрытие с материала. Лазер контролируется компьютером, участие человека минимально, только при настройке оборудования.
Преимущества лазерной гравировки:- Долговечность и точность.
- В процессе гравировки отсутствует нагрев.
- Конфигурация предмета не имеет значения.
- Гарантия целостности обрабатываемого материала.
- Автоматизация процесса и малые затраты.
Сублимация. Брендинг в способе которого так же используется термобумага и термопресс. Краска при таком способе превосходно ложится на любую поверхность, даже не очищенную. При этом есть материалы, к примеру пластик, краску с которого невозможно удалить без удаления верхнего слоя материала.
Вышивка. Отлично подходит для изделий из ткани. Качественный и презентабельный вид нанесения. Процесс полностью автоматизирован. Идеально подойдет как брендинг компании по производству одежды, ведь нанесение логотипа на одежду должно быть крайне устойчивым.
Уф-печать. Печать на твердой поверхности УФ-отверждаемыми чернилами. Очень стойкий вид нанесения.
- Помимо вышеперечисленных способов существуют еще множество вариантов брендирования. Если вы искали, где можно осуществить нанесение логотипа в Алматы, то вы как раз там где надо. У нас есть все существующие на данный момент методы нанесения логотипа.